Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 21:36   #44
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/rear_axle.htm
Цитата:
XJ 87г.в. - замена подшипников полуосей. Здесь описывается мост с C-клипсами, а нужно описание старого моста без оных. Конкретно интересует именно демонтаж полуосей в мосте без клипс.

Ответ

Снимаешь колесо, затем тормозной барабан. Отворачиваешь четыре гайки и вытаскиваешь полуось. Сборка в обратном порядке

... некто Астахов

А что с самими подшипниками? Я где-то мелькоми читал что старые выпресовываются и затем запресовываются новые. А там никаких шайб регулировочных нет? Процедура замены не требует каких-то особых регулировок?

Ответ

Нет, там нужен новый сальник и запорное кольцо, кроме подшипника.
Старое кольцо режешь болгаркой почти до конца, потом зубилом аккуратненько сбиваешь. Снимаешь подшипник, сальник. Ставишь новые. Затем греешь запорное кольцо "докрасна" и просаживаешь на полуось трубой.
Если этого не делал никогда, лучше обратись на сервис, т.к. можно легко запороть полуось, а она дорогая и только "под заказ" или бу на "разборках" (и не найдешь, их почти нет уже).
... некто Астахов
Ни хрена там не просто все
Цитата:
Piton
Возми конусный подшипник и снеми верхную обойму. Рассыпится ?
Будет висеть на сепараторе - никуда не денется
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы