Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 22:54   #25
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

в принципе - рабочий вариант...в этой системе разница в сечениях в 0.1мм дает о себе знать, не говоря уже о забитых каналах и утечках прокладок.

смысл в том, что чем выше обороты, тем сильнее открывается клапан и вытягивает все лишнее из под клапанной крышки



Я когд аискал люк с облоротами на своем 2.5 проштудировал все варианты, 4.0 для сравнения был, с 5.9 искали по телефону...

у меня было 1. выходной шнуцер пробит до 3! мм вместо 1.2, а потом (чтобы скрыть следы) трубка заглушена внутри изоляции и на входе в дроссель ни хена не было. 3 ! месяца искал откуда масло на фильтре, пока не оторвали (случайно ) всю магистраль обратки при почистке дросселя....

Последний раз редактировалось ejen; 08.09.2011 в 22:59.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы