Цитата:
Сообщение от frostcraft
То есть получается такой алгоритм:
на холодном двигателе:
1. Ослабляем гайку коромысла до появления люфта
2. Затягиваем гайку до устранения люфта
3. Ослабляем гайку на 3/4 оборота. Должен появиться люфт (тепловой зазор)
4. Набором щупов измеряем зазор, который должен составлять...(допустим 0,2 мм - это нормально?)
5. На остальных цилиндрах выставляем то - же самое.
Сравнивал два мануала и везде написано что гайку надо еще затянуть, поэтому и возникли сомнения в адекватности перевода, так как в обоих мануалах описание одинаково с точностью до запятой. По американски сам как - то не очень шпрехаю...
|
Ты все правильно понял

по крайне мере так обычно делается,но на твоем моторе да еще и с такими мануалами я теперь сам в замешательстве
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15