Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 07:26   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

У Haynes написано:

4 Rotate the crankshaft until the number
one piston is at top dead center (TDC) on the
compression stroke (see Section 3). To make
sure you do not mix up the TDC positions of
the number one and four pistons, place your
fingers on the number one rocker arms as the
timing marks line up at the crankshaft pulley.
If the rocker arms are not moving, the number
one piston is at TDC. If they move as the
timing marks line up, the number four piston
is at TDC.
5 Back off the rocker arm nut until play is
felt at the pushrod, then turn it back in until all
play is removed. This can be determined by
rotating the pushrod while tightening the nut.
Just when drag is felt at the pushrod, all lash
has been removed (see illustration). Now
turn the nut an additional 1 -1/2 turns

Т.е. примерно так:
Ослабить гайку на толкателе до появления play is
felt
(наверное имеется ввиду как раз люфт), затем верните обратно пока play не будет устранено.
Это может быть определено вращением толкателя во время затягивания гайки.
Вот это предложение я совсем не понял (Just when drag is felt at the pushrod, all lash has been removed (see illustration)) но под картинкой написано: Rotate the pushrod and tighten the nut until you feel resistance to rotation т.е. вращайте толкатель и затягивайте гайку, пока не почувствуете сопротивление.

Но вот последнее редложение сомнений не вызывает:
Now turn the nut an additional 1 -1/2 turns - Теперь поверните гайку ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 1 - 1/2 оборота.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 08.09.2011 в 07:28.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы