Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 21:28   #3
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

То есть получается такой алгоритм:
на холодном двигателе:
1. Ослабляем гайку коромысла до появления люфта
2. Затягиваем гайку до устранения люфта
3. Ослабляем гайку на 3/4 оборота. Должен появиться люфт (тепловой зазор)
4. Набором щупов измеряем зазор, который должен составлять...(допустим 0,2 мм - это нормально?)
5. На остальных цилиндрах выставляем то - же самое.

Сравнивал два мануала и везде написано что гайку надо еще затянуть, поэтому и возникли сомнения в адекватности перевода, так как в обоих мануалах описание одинаково с точностью до запятой. По американски сам как - то не очень шпрехаю...

Последний раз редактировалось frostcraft; 07.09.2011 в 21:36.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы