Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 18:18   #2
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Собственно хочется понять физику процесса.

Цитата из мануала: "6.5 Вывинтите гайку рычага клапана до те пор, пока не почувствуете люфт у толкателя, затем заверните ее обратно, пока люфт не будет устранен. Это можно почувствовать, вращая толкатель во время затягивания гайки. Весь люфт устранен именно тогда, когда ощущается при-хват у толкателя (смотрите рисунок). Теперь доверните гайку на дополнительные 3/4 оборота.
6.6 Когда коленчатый вал находится в данном положении,используя только что описанный метод, отрегулируйте впускные клапаны цилиндров номер один, пять и шесть и выпускные клапаны цилиндров номер один, два и три."

То есть сначала ослабляем коромысло, появляется люфт. Потом выбираем люфт. А после этого затягиваем на 3/4, в следствие чего клапан приоткрывается.
Или я чего - то не понимаю?

Ну и нигде не указано, на каком (холодном или горячем) двигателе производить регулировку клапанов? Предполагаю, что на холодном, однако явных указаний на этот счет в мануале не нашел, а мнения слышал разные...
Если у тебя клапана будут приоткрыты то они в раз прогорят,обычно регулировка производится на холодном моторе и тепловой зазор обязательно должен присутствовать а иначе если пережмешь то клапана прогорят,если зазор будет больше положенного клапана будут стучать и тем самым набьют коромысла и штанги толкателя бывает их еще и гнет.Из твоего описания скорей всего подтягиваешь,а потом отпускаешь на 3/4 оборота.После этого советую взять наборные щупы для регулировки клапанов и померить какой зазор у тебя получился и на сколько он реальный,после чего можешь отрегулировать остальные клапана по щупу.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15

Последний раз редактировалось BORODA84; 07.09.2011 в 18:27.
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы