Цитата:
Сообщение от klaus
Ты кстати уверен что муфта умирает? Растянутая цепь - не показатель, но все же ИМХО лучше возьми новую муфту и цепь, 249 на самом деле очень хорошая раздатка и живучая если новая или отремонтированная... А вот 242 - слабее, а мультипульти режимы - тоже нафиг не нужны по большому счету... И задний привод на гранде до 96 года - зло... так как хочется пожарить, а мост то слабый для 5.2
Брать БУ раздатку - тоже кот в мешке, я в свое время по советам взял раздатку с машины которая мало эксплуатировалась в пенсионерских руках... Итог - пенсионеры оказывается кардан сняли передний и в свой малый пробег до 100 тысяч - убили виску... А я в следствии чего убил за пару дней цепь на Карельских кривых дорогах, так как укатил не проверив работу муфты
У тебя же в кривых дорогах гор - произойдет тоже самое...
|
Зря такое мнение по 242, американцы практ. все кто занимается, и любит передвигаться по направлениям меняют 249 на 242
Есть целый faq, цена вопроса в наших просторах б\у 242 15000 + замена вала с 249 на 242
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
|