Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 20:42   #8
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

если автоград лень открыть скопирую сюда

Если лампа загорается после включения зажигания и так и остается гореть то причина не в зазоре датчиков (пока колесо не крутится там все равно ничего не наводится). При включении зажигания БУ АБС проверяет следующее:
1. 6(3 вход,3 выход) клапанов
2. главное реле, реле насоса
3. наличие по сопротивлению (именно наличие, а не правильность сигнала)с 4-х датчиков колес. Сопротивление должно быть 900-1300 Ом. Правильность сигнала проверяется блоком после начала движения.
4. сам себя.

Проверь:
1. предохранители: №15 в на панели предов на правом торце приборной панели и в узле распределения питания около АКБ (должен быть подписан)
2. главное реле АБС (расп.в узле распр.пит.) В кратце у нее 2 функции: 1.когда есть на нее управляющее с БУ АБС, оно подает напругу к клапанам/соленоидам и на реле насоса АБС, 2.когда управляющего нет, оно подает землю на лампу АБС. БУ АБС подает на нее управляющее, когда включается зажигание.
3. реле насоса АБС (там же). Управляющее приходит от главного, а земля от БУ АБС.
4. БУ АБС (расп.спереди со стороны водителя около возд.фильтра). Сначала проверь, чтобы датчики "приходили" на блок:
27 и 45 нога - зад.прав,
28 и 46 нога - зад.лев,
29 и 47 нога - перед.прав,
30 и 38 нога - перед.лев,
На 53 ноге должно быть 12 вольт после включения зажигания, 1 и 19 земля, 34 упр.реле.

взято отсюда http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/abs.htm
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы