Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 17:37   #84
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Партизан-рэйс, Русское поле 2.
2-1. Гонка.
Утро. После сна в сидячем положении все тело болит. Особенно шея, голова поворачивается с трудом, сустав в руке щелкает, спина в районе лопатки простреливает. Нездоровится, короче говоря, сильно. Жаль накануне не пили, так бы хоть повод адекватный для плохого самочувствия был бы. Приезжаем на Поле, при свете дня нашли без проблем. Знакомые кругом лица! Все шустрят вокруг техники. Тех. ком. без проблем. Из доделок на будущее - жестко фиксировать аккумулятор, по новым требованиям огнетушители на 6 кг. и опять-таки жесткое крепление последних. У нас все на резинках. Про аккумулятор еще напишу. Он у нас фиксирован двумя резинками, т.е двигается, но совсем немного. Аммортизирует как бы)))).. И так уже далеко не первую гонку ездим, гонок 5-6 проехали уже. Раньше же был фиксирован металличсеской штангой, по классике. И все тоже было вроде бы неплохо, но в один прекрасный день этот крепеж съехал до клеммы и закоротило очень сильно. И штангу расплавило, и клеммы, и корпус нового(!) аккумулятора.. По мне так резинки надежнее)))
Заявляемся. Тут нам повезло - классы как раз под нас разбиты. Монопривод - пара багги и зубилы, полный до 2.5л. - наш класс - нивы, уазы, 4 раннер, полный свыше 2.5л. - пара известных паджер, ТЛК 80, тов. Flak88, ZJ, Томкет. Да, Макс подъехал под утро только. У него, видимо, традиция перед стартом проводить ночь под своим чирком. Будь последний живым организмом, он бы наверное испытывал то же самое, что и домашнее животное перед походом к ветеринару. Т.е никогда не знаешь, вернется ли твой железный питомец с гонки обратно. Вот и хандрят машинки накануне старта. ZJ вот даже и не стартовал. Так, отвлекся. Про конкурентов наших. Парни на 4 раннере сцепление поменяли (в Ярике-то не доехали), но скорее всего не повалят сильно, нивы-уазы неизвестно, но один уаз из Коломны выглядит страшно. Уж больно вид боевой, ралли рейдовый.
Ознакамливаемся, прописываем. Трасса около 6 км. Есть ровные участки ходовые, есть у жуть какие разбитые. Кое-где рыхло, будут ямы. Есть несколько интересных связок. Записали все на первом прохождении, на втором кругу стенку не проверяю, щелкаю раздатку, пробую на каком режиме ехать. Поедем с непроверенной стенкой, но не волнуюсь - трасса ж открытая, все растянуться, все будет видно заранее. Тем более, что штурмана все равно не слышно - у него шлем закрытый, плюс мой шлем на уши давит, плюс выхлоп. Пыльненько, конечно, немного, но не критично))).. После прописи все суетятся - стравливают колеса. Говорят, что так будет помягче. У меня 2.2 во всех, я ж по асфальту больше тыщи проехал, мне бенз экономить надо! Поддавшись общему настроению спускаю задние до 2-х. Ибо обратно мой совсем китайский компрессор накачать не сможет, а ехать мне еще немало в обратный путь. И заправки с накачкой встречаются крайне ре.. Да какое нафиг редко? Вообще не встречаются!))) Макс, кстати, философски заметил, что спускаться ниже 1.7-1.8 смысла особо нет, а разница с 2.0 минимальна, особо и не почувствуешь. На этом я и успокоился. Да, передние оставил 2.2. Спускать было лень))). Про раздатку: выбрал режим "4 фулл тайм" (48/52 вроде). Заранее скажу, что не прогадал. Ездил на нем в боевом режиме первый раз. Обычно ставил "2 вд", подрубая на плохих участках "4 парт тайм". ОФФ: пользуясь случаем выражаю благодарность Jack'у и Погорельцу за замену раздатки с 231 на 242, не зря прошлым летом отмучались. Логика была следующая: ехать только на заднем 2 часа в концентрации я не выдержу, явно буду убираться, да и рыхлых мест хватает. Будем буксовать - сцепления не хватит. На парт тайме 2 часа больно жестоко по отношению к железу будет, поворотов крутых много. Так что "4 вд фулл тайм"! Проверяем масло, доливаем водички до максимума (ООО! Не забыть на антифриз поменять осенью, в том году забыл!!!) и едем выстраиваться на старт...
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы