Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 15:06   #44
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss Посмотреть сообщение
коды на машине высветелись: Р0132 и Р0159 по первому это сигнал с кислородного датчика№2 ( после катализатора) закорочен, но предыдущий хозяин гонял машину на сканирование и скан показал 1й правый до катализатора хотя через ключ показывала коды, что и у меня, какой диагностике верить? и что за код Р0159?
P0132 - O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) - кислородный датчик левого(водительская сторона) полублока до катализатора(верхний) имеет слишком высокое нипряжение. Это говорит о том, что напряжение с датчика не просто соответствует очень богатой смеси, а вообще вышло за рамки нормального функционирования. Это может произойти в следствии обрыва или дефекта проводки к датчику или отказа самого датчика. Прежде чем менять датчик следует убедится что к нему действительно подводятся обе массы(подогрева и сигнальная), напряжение подогрева +12В и опорное напряжение на сигнальном выводе(не выше +5В). Если это всё на месте а сигнал выходит за рамки от 0,2 до 0,8В или не изменяется во времени - датчик в ведро. Кстати если будет дефект проводки к подогреву, который будет носить непостоянный характер, то лямбда будет остывать на холостых и её выходное напряжение при этом будет "улетать" вверх к 5-ти вольтам, при этом будет светить P0132, и на холостяке будет колбасить. Этот датчик очень важен для работы - по нему ведётся коррекция качества рабочей смеси!!!

P0159 - O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) сигнал с кислородного датчика правого полублока(пассаж сторона) после катализатора(нижний) слишком медленно изменяется во времени. 98% что он просто уже приехал, на работу дрыгателя это не повлияет.

Теперь по теме, алгоритм работы PCM при таких ошибках следующий: если вдруг во время работы напряжение с любого из верхних датчиков выйдет за пределы нормального диапазона и задержится там на необходимое время, то будет зажжена лампа "чек" и прописана ошибка в памяти, при этом контроллер двигателя не сможет производить коррекцию качества смеси по сигналу неисправной лямбды, поэтому он перестанет использовать её сигнал для расчёта и будет работать по таблицам. Но не навсегда!!! Если сигнал с этой неисправной лямбды вдруг вернётся в нормальный рабочий диапазон(от 0,2 до 0,8В) то PCM перестанет её игнорировать и снова попытается её использовать её в работе. Причём учитывая что она неисправна, то качество смеси врятли будет требуемым, и как результат двигатель как то выэпнется, скорее всего его колбаснёт или он не захочет ехать, пока снова не перейдёт на таблицы. И конечно же не факт что датчик умрёт раз и навсегда, он может так просто не сдаться и напряжение у него на выходе будет болтаться, что будет несистематически вызывать подобные явления.

Я бы попытался промерить давление топлива в рампе именно во время припадков. Можно даже с этого начать - вложений не нужно
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы