Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 09:02   #18
Влад_72
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
По умолчанию

Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! заказав этот вентиль, мне прислали только крыльчатку, а машина то уже была со снятыми делами, ну отправив обратно эту крыльчатку (причем были даже видны царапки от снятого моторчика), попсиховав отдуши, я взял свой умерший моторчик с сервиса, разобрал, увидел что 2-х щеток просто нет, стерлись до проволоки, поехал, нашел щетки (там стоят медно-угольные, найти была целая проблема), только другого размера, с помощью точила выточил по размеру, переделал провод, вставил, почистил все жижей для карбюраторов, собрал, отдал в сервис, они поставили все на место, и работает! не знаю сколько он протянет, ибо мне не понравилось как я закрепил провод (с помощью клея), но учитывая, что я со школы не держал паяльника в руках, результатом очень доволен!! чистого времени на все ушло 2 часа, щетки - 200 руб, жижа - 90 руб. Да! от электроинструмента щетки угольные, мне сказали что сотрутся за 2 недели, хоть есть и по размеру, но ставить их нельзя...да! И работа по снятию установке электромотора обошлись в 800 руб. я думаю это не так дорого, чем, судя по описанию коллег на форуме, самому это все снимать...я б точно нанес бы какой нить вред своему коняге...или сорвал б че нить или кувалдой дубасил..
в любом случае, спасибо всем за инфу, которую только благодаря вам, я смог направить в правильное русло!!!
Влад_72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы