До 96 года - Ровное распределение с блокированием через муфту!!!
На 242 на фулл тайме жопу носит потому что там свободный диф! И на нем крутящий момент сразу передается туда куда ему легче уйти, то есть на жопу так как она легче! По этому кстати зимой если попасть в занос на льду, то из него на свободном диффе трудно выходить так как крутящий момент начинает свободно гулять по осям и уходит то на перед, а то на зад. И только успевай ловить! при блокировке или частичной блокировке такое поведение уходит из за того что уже нет свободного перехода от оси к оси всего момента.
Ты сразу врубай партайм - и тогда у тебя машина так же поведет себя как на 249 раздатке...
если не согласен что у тебя на Жипе такое бывает - то не попадал, не утверждай... Этот эффект есть на всех машинах со свободным диффом, что на ниве, что на Дискавери первом и втором, что на Дефендерах... Зимой по этому прошаренные владельцы тупо блокируют дифф и едут с легким контролируемым заносом в поворотах
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lsd - вот под вторым номером наш вариант блокируемого виской диффа... Только в 249 раздатке планетарный дифф.
По поводу что проверка как в Библии - может быть неправильной - Заблуждение.
Проверка связана с тем что если муфта заблокирована - при развороте муфта не будет давать осям крутится с разной скоростью и машина чуть поворачивает, но после выбора всех люфтов - машина останавливается и не едет дальше, проверенно лично!
На живой виске - машина свободно поворачивает...
Кардан кстати что передний что задний снять - с горки машина на паркинге покатится :)
Муфта после пробуксовки заблокирована и сначала машина не катится, минут через 5-10 когда муфта остынет машина покатится, для тех кто не понимает почему - произойдет тоже самое что если бы поднять колеса вверх, и начать крутить - они будут крутится в разные стороны а кардан будет на месте, то есть паркинг заблокирует входной вал, но дифф будет перепускать на свободную от кардана ось нагрузку и машина поедет...