Ну вот на примере Есика я тоже проделал работу....
Ссылка на его тему есть выше.
Давно меня раздражала надпись на информационном дисплее о том, что неисправен датчик уровня охлаждайки. А он исправен! Было много прочитано на форумах про ремонт дисплея. В итоге, разобрав весь низ торпеды, вытащил больного, вскрыл, отнес домой, пропаял разъемы, почистил непонятные места на плате… Установил все обратно, собрал, закрутил… Включил зажигание — надписи о неисправности нет! Завелся, прокатился, надпись исчезла

.
Когда вскрыл платы, то сразу увидел микротрещены на разъеме (пайка отошла от нескольких дорожек).
Тем кто будет делать такое же:
— снять на 5 шурупах левую панель под ногами водителя
— открутить 2 шурупа рамки дисплея, и 2 шурупа под пепельницей — ее вытащить заранее
— открутить 5 шурупов правой панели, снимается вместе с бардачком и рамкой информационного дисплея (какой-то американец изнутри скрепил правую панель и рамку дисплея винтом… дятел блин)
— опустить чуток все к низу (раздатку и АКПП на себя отдать все рычаги)
— открутить 3 шурупа дисплея (2 сверху 1 снизу), вытащить дисплей на себя, отсоединить разъем
Сборка в обратной последовательности.
Сам информационный дисплей состоит из 2-х крышек и 2-х плат. Верхняя крышка одновременно с платой на 6-ти шурупах под звездочку, нижняя также на 6-ти шурупах к нижней крышке.