Цитата:
Сообщение от ciberman
Посетила меня такая идея после второго промывания фильтра. Поставить дополнительный фильтр перед радиатором на видном месте. Во первых в далней дороге его легче промыть если что, во вторых, если он имеет прозрачный корпус то можно не вытаскивая щупа, контролировать состояние масла. Вопрос, из чего можно сделать, что бы фильтр был с такой же сеточкой, и второй вопрос какое давление в системе в цифрах при исправном маслонасосе.
|
Посмотреть состояние жижи можно и по щупу....
Давления там мало, но говорят что в некоторых случаях оно подымается до 3 кгс/см2....
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
|