Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 19:57   #34
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Ну если лонгармом считать все что длиннее стандартных рычагов и крепится не на стандартные кронштейны, то да:) Клюшки это компромиссное решение у которого недостатков больше чем достоинств. Я просто не понимаю зачем брать за образец для постройки подвески изначально не самую удачную конструкцию, чего этим можно добиться? Я понимаю еслиб еще не нужно было переваривать крепления на мосту, не нужно было варить кронштейны на кузове или новую траверсу трансмиссии для крепления этих самых рычагов, еслиб это решение было полностью болт-он, тогда да, был бы еще хоть какой-то экономический смысл, но простите, здесь всего этого нет...

ЗЫ. Крузероводы ломают голову как им побороть косяки вылезающие при лифте (чего только не увидишь, и кастор платы, и дроп боксы и все это вместе, и это все только для того, чтоб вернуть характеристики подвески к стандарту), самые радикальные строят подвеску с нуля и уходят от клюшек, а вот владельцы джипов (где изначально схема направляющего аппарата подвески весьма удачна) наоборот хотят воткнуть клюшки...
У кукурузеров при лифте уходит кастор. Как и у всех на двух продольных рычагах. Однако, если кронштейны под эти рычаги приварить уже при лифте и с учетом изменившегося кастора - больших проблем при оффроаде у такого варианта нет. Y-образные рычаги у джипа - то же самое решение, только без необходимости сварки на мосту.

Вот только мне другое непонятно - с двухрычажкой на дорогах общего пользования неуютно, можно встрять на любом посту гаи. А на оффроад-соревнования сразу попадаешь в ТР3, где наши машины не конкуренты.

Поэтому вместо замены рычагов надо резать кузов.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы