Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 19:06   #33
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
клюшки от уаза - это дешевый лонг арм...
Ну если лонгармом считать все что длиннее стандартных рычагов и крепится не на стандартные кронштейны, то да:) Клюшки это компромиссное решение у которого недостатков больше чем достоинств. Я просто не понимаю зачем брать за образец для постройки подвески изначально не самую удачную конструкцию, чего этим можно добиться? Я понимаю еслиб еще не нужно было переваривать крепления на мосту, не нужно было варить кронштейны на кузове или новую траверсу трансмиссии для крепления этих самых рычагов, еслиб это решение было полностью болт-он, тогда да, был бы еще хоть какой-то экономический смысл, но простите, здесь всего этого нет...

ЗЫ. Крузероводы ломают голову как им побороть косяки вылезающие при лифте (чего только не увидишь, и кастор платы, и дроп боксы и все это вместе, и это все только для того, чтоб вернуть характеристики подвески к стандарту), самые радикальные строят подвеску с нуля и уходят от клюшек, а вот владельцы джипов (где изначально схема направляющего аппарата подвески весьма удачна) наоборот хотят воткнуть клюшки...

Последний раз редактировалось admin; 17.08.2011 в 10:08.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы