Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 23:42   #22
Mihalych
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mihalych
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
По умолчанию

мы сейчас про какой спорт говорим?
То что для шоссе и управляемости 4рычажка лучше, с ее неизменяемым кастором и пр. и так понятно. Но нам ведь по бездорожью лазить, т.е. лифтануться нужно дюймов на 4.5 и выше... А тут полюбас длинный рычаг будет работать лучше чем стоящие под тупым углом к дороге наши 4рычага. Пусть даже ходы подвески не увеличаться, зато мост будет ходить по бОльшему радиусу. Если я не путаю, то такие рычаги (с деталью №6) на геликах стояли, ну а к крузаковским вообще не предраться вроде. Чем это штатное коромысло отличается от лонгАрмов которые мы все заказываем в штатах (на фото топикстартера)? Если не считать что некоторые производители в точках крепление к кузову используют ШС, а не сайлент, и из-за использования стандартных точек крепления на мосту, они имеют форму Y. Принципиально чем они отличаются?
Знаю что при лифте подвески у крузаков, опускают по известным соображениям, и точку крепления к кузову (дропкит кстати есть и под нашу четырехрычажку), но если варить кронштены к мосту с нуля то это я думаю, избавит от этой процедуры.
В чем я неправ?
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба
Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:(
Mihalych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы