Цитата:
Сообщение от Statoo
Интеркулер почти чистый, небольшое колличество сажи, я знаю что турбина чистая механика, но есть и расходомер, опережение зажигания управление впрыском и качеством впрыска. Турбина чистая на входе, наддув визуально нормален. Вообщем наверно нашёл причину, снял клапан EGR помыл почистил, хотя выглядит допустимо для рабочей детали, проверил работает, отключил управление, почти не дымит.... допускаю стечение неполадок клапана EGR или управления EGR и форсунки. Чтоб понять как не тянет турбина, просто отключи разъём первой форсунки и увидешь как турбина не включается хоть и чистая механика.... Спасибо за советы.
|
Отключая датчик поднятия иглы практически невозможно повлиять на турбину т.к она управляется выхлопн.газами можно лишь теоретически себе представить,что отключая разъем форсунки комп встает в аварийный режим и дает вакуум на егр тот открываясь на оборотах создает завихрения во вп.коллектор образщуя подпор турбины с двух сторон.И где у нас расходомер?если датчик что во впускном коллекторе то это датчик разяжения вп.кол.его еще называют мап.сенсор.учти снимая провода на работающем дв-ле ты услажняешь задачу дополнительными ошибками.если все подключено и чек не горит и турбина в норме.разбирайся с топл.аппаратурой(распылители и плунжерная пара)егр можно заглушить или скинуть вакуумную трубку при условии если целая мембрана если нет-глуши.и вообще как ведет себя мотор подтраивает?как набирает обороты?когда появляется дым?черный или сизый.от чего отталкиваться в решении проблемы?