Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 13:15   #8
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Турбина впервую очередь начинает кидать на выхлоп.не забывай что на пути к всасывающему колектору есть интеркуллер в нем масло может задерживаться сколько угодно даже не увидишь.не там пальцем проверял.и что значит не включается турбина на 2000-2500оборотов?она чистая механика и крутится при любых оборотах при повышении ускоряется.дай дв-лю поработать 15мин на холостом заглуши и сними патрубок от турбины который идет с фильтра и загляни в улитку нет ли там масла.и вообще без этого патрубка можно запускать мотор и погазовать может она встает и кидает масло.при нормальной работе турбины с егр масло не побежит.проверь потом отпишись здесь.
Турбина начинает РАБОТАТЬ,т.е.,выполнять свою функцию турбонаддува с определённого количества оборотов двигателя.Для наших движков это где то 2000-2300об.Для примера-на судовых дизелях,после запуска,работы на холостых,повышаем число оборотов,-включение турбины в работу очень хорошо слышно,и моторист идёт контролировать смазку турбины.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы