Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2011, 12:14   #6
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
Мотор масло от замены до замены (7500 км каждая замена) практически не берёт 200-500 грамм- это при постоянных нагрузках в горах, грязи, снегах (иногда обороты были 5500-5800) списываю на течь. Патрубок сегодня снимал на впускном коллекторе легкий налет гари, на выходе из турбины пальцем провёл - палец темный турбина сразу чистая где пальцем провёл.
Турбина впервую очередь начинает кидать на выхлоп.не забывай что на пути к всасывающему колектору есть интеркуллер в нем масло может задерживаться сколько угодно даже не увидишь.не там пальцем проверял.и что значит не включается турбина на 2000-2500оборотов?она чистая механика и крутится при любых оборотах при повышении ускоряется.дай дв-лю поработать 15мин на холостом заглуши и сними патрубок от турбины который идет с фильтра и загляни в улитку нет ли там масла.и вообще без этого патрубка можно запускать мотор и погазовать может она встает и кидает масло.при нормальной работе турбины с егр масло не побежит.проверь потом отпишись здесь.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы