Цитата:
Сообщение от Statoo
Мотор масло от замены до замены (7500 км каждая замена) практически не берёт 200-500 грамм- это при постоянных нагрузках в горах, грязи, снегах (иногда обороты были 5500-5800) списываю на течь. Патрубок сегодня снимал на впускном коллекторе легкий налет гари, на выходе из турбины пальцем провёл - палец темный турбина сразу чистая где пальцем провёл.
|
Турбина впервую очередь начинает кидать на выхлоп.не забывай что на пути к всасывающему колектору есть интеркуллер в нем масло может задерживаться сколько угодно даже не увидишь.не там пальцем проверял.и что значит не включается турбина на 2000-2500оборотов?она чистая механика и крутится при любых оборотах при повышении ускоряется.дай дв-лю поработать 15мин на холостом заглуши и сними патрубок от турбины который идет с фильтра и загляни в улитку нет ли там масла.и вообще без этого патрубка можно запускать мотор и погазовать может она встает и кидает масло.при нормальной работе турбины с егр масло не побежит.проверь потом отпишись здесь.