И так немного расскажу что сделано.
Куплен хламовый автомобиль Ниссан Лаурель 1987г. с двигателем LD28(дизель), объемом 2,8 литра 90л.с.(вроде, везде разные данные, может 94л.с., не важно). Демонтированы ДВС вместе с КПП и отрезаны штаны выхлопного коллектора для стыковки с другими трубами. Так же демонтирован силовой агрегать с моего кирпичека VM35B и поставлен в дальний угол (шоб глаза мои его не видели
). Стыковка ДВС LD28 с моим коробасом АХ15 уже придумана, завтра будут начерчены чертежы переходов и в понедельник отданы токарю для воплощения их в жызнь. Сцепление решено оставить от LD28, но сам диск переклепать на свою муфту, т.к. разные шлицевые. Свое сцепление с корзиной не поставить потому что у него больше диаметр внешний и болты крепления выходят за границы маховика.