Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 10:38   #6
Водила23
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Водила23
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Весьегонск, Тверская обл. Рыбинка!!!
Марка: ZJ 4л, 42RE, 242, 1995г.р., WJ 4л. 1999г.р.
Возраст: 55
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение

По теме:
И то и другое за 200к будет требовать вложений.
Надёжность агрегатов примерно одинакова (исключая елабугу)
Запчасти на чира подешевше.
Блэйзер, сцуко по вместительнее!
Про Елабугу... Когда два года назад стал подыскивать замену БУХАНАТОРУ, то так-же рассматривал Шеви-Блейзер, и немного изучил вопрос... В 1997 году в Елабугу поступали машинокомплекты (а в реальности собранные авто, со снятой оптикой, бамперами и снятыми сиденьями), так вот ТАКОЙ авто НИЧЕМ по надёжности не уступает америкосовскому... Внешне отличается пластиковыми расширителями арок и селектором АКПП на центральном туннеле (на америкосах "кочерга" на рулевой колонке)...
В остальном согласен... Хотя у ДЖИПа есть большой ПЛЮС-при практически равной мощности он легче, что положительно скажется на проходимость...
__________________
Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!
(с) Леонид Филатов. Про Федота-стрельца. 1985г.
Водила23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы