Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
Мои 5 копеек. заманили меня можсказать в этот сервис ))) Ну я поддался, вариантов мало было, в ТЖ ехать не было никакого желания, ибо ... Ибо нах. Не помню, как звали мастера, который делал, нормальный парнишка, веселый, я его как мог, старался допекать своим присутствием, но реагировал он спокойно, что радовало, тк некоторые моменты хотел лицезреть лично. ТК моя проблема была из серии "хитровиипаная", я даже не надеялся на ее решение. В общем то, в поиске причины было выдвинуто много версий и попутно нашли несколько изношенных деталей, которые я немедленно принял решение менять. К драконовской цене на детали был готов, правда она оказалась в 3 раза выше той же самой цены в "автоклондайке", куда у них бегунок на мопеде гоняет. В общем, то, на что показал пальцем, сделали, попутно еще нашли, аргументировали, я сказал меняем, причину видел сам, не развод точно.
Что не понравилось: Я, клиент, готов платить бабки, но не готов 2 часа бегать за мастером-приемщиком со словами "Где детали". Крестовину и сальники искали более 2-х часов, я попутно выслушивал от мастера что они собирались ехать за город, что они торопятся. Все понимаю, что опоздал на часа полтора тк сам проспал, но по телефону мне сказали, ничего страшного, сделаем сегодня все. 2 часа поисков как раз могли бы компенсировать мастерам время отбытия на праздник. Ладно. С мастерами общий язык нашел сразу, ибо сам звездобол задушевный, подбадривал их анекдотами и байками из жизни ибо сам продавашка со стажем, много смеялись. Чуть не расплакался, когда мне сказали (цитата) "...я незнаю, как выглядят твои детали а кто знает, уехал", я чуть не помер, а как же партс-каталог? В итоге, нашли, но если писать про то как, то это страницы на 2. Качеством работы остался доволен. Профессионально, но нехватка инструментов на лицо. 1 молоток и 1 пассатижи на 2 поста - это сильно. Побывал на складе. Тихо взгрустнул. У меня у самого магазин, наличие не маленькое, тоже все по коробкам, но сортировка по моделям там отсутствует, как я понял. Из общей кучи по образу и подобию выбирали что нужно. Нашли, слава аллаху. Маслоотсос работает так, что при часовом отсосе масла в движке остался литр отработки, со словами йух с ним, поменяешь пораньше, залили мое масло. Вариантов небыло, лить мобил по 400р литр я был не готов. В задний мост налили судя по цене сусальное золото, 815р\литр, слава богу, у меня нет блокировки, а так еще присадка 800р. Ну да бог с ним, мож оно реально волшебное.
Что понравилось: Мастера работают быстро, знают, что крутить и куда, готовы хоть зубами грызть гайки, лишь бы толк был.
Что не понравилось: Быть тенью мастера-приемщика со словами "где детали". Сход развал чужой, по цене как топлес-мойка, на который еще наряжают 10% себе. Чудесным образом мне удалось избежать этой небесной кары, правда, это стоило второго приезда на сервис за деньгами, в итоге тож на тоже и вышло. Скидка в 5% на фоне 300% накрутки на запчасти меня повеселила. Хотели поменять сателиты заднего моста, жизненные показания требовали, но цена 6тр за к-т повеселила, в клондайке они стоят 3000 да еще у меня там -15%. На мое предложение "дайте мопед, через час привезу свои", много думали и тянули время. В итоге, поменяю завтра сам.
Заключение.
Что можно сказать, мастера толк знают, инструмент есть, есть желание делать. Но на фоне легких орг моментов, которые с легкостью ловятся как тормоз профессионалами, и вызывают радость у простых обывателей, хорошее убивается плохим. Я сам держу магазин при сервисе, тоже крутим на з\ч, но не так, чтобы клиент офигел, обычная розница, не более, к все цацки берутся оптом а не в магазине по рознице. Поиски нужного занимают максимум 10 минут, или сразу озвучивается слово "заказ" со сроками. Вариант призрака отца Гамлета конечно бесил больше всего.
Пожелать хочется порядка на складе, опытного манагера, кто умеет быстро определить нужное при помощи программы(она кстати есть) а не "на память", научиться вести клиента от и до а не "подождите, я занят", конечно, а куда я денусь, когда дележанс на подъемнике, и конечно же максимально приблизить стоимость з\ч к магазинам, тогда можно будет получать прибыль не нахрапом от случайных клиентов, а иметь армию постоянных, тк им отпадет лишний гемор мытарств по магазинам и трата своего времени. Ну и конечно же, сход\развал свой а не чужой, по адекватной цене а не по цене девочек по вызову(час-в-час вышло прям кстати ). Чистый туалет порадовал, музыка в ремзоне, армянского вида электрик, кстати, по моим наблюдениям видимо музыкант, хороший дядька. Может в сл раз, когда не смогу решить свои проблемы сам, приеду к ним, но точно со своими запчастями :)
Мастерам ставлю 5, оргам пересдача.
|