Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 00:01   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

в поле - задолбаешься. трудность - открутить гайку хвостовика. нужен БОООЛЬШОЙ вороток и такой-же большой газовый ключ чтобы хвостовик держать. хотя, если хорошо заклинило - может и вортока хватит :)

проще всего вытащить морковку - хвостовик совсем. для этого надо вытащить полуоси, вытащить дифф, открутить гайку хвостовика и выбить его нахрен :)

если гайку не открутить - то дифф на место не ставить, но придется разбирать крестовины на полуосях.

можно и крестовины не разбирать, просто дифф вытащить. - прикончишь сальники, но если ехать недалеко и потихоньку - доедешь.
а можно просто пару с диффа скрутить и его назад поставить.

вариантов - масса :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы