Выпаривания там ни какого нет - течь найдёшь, может не скоро. По поводу цвета - краситель ни чего не значит и к составу антифриза отношения не имеет. Антифриз если что, переводится как незамерзайка и всего лишь. Состав нужно смотреть на этикетке. Он может быть сделан на основе этиленгликоля(практически весь современный антифриз) или на основе силикатов брома вроде(по моему уже не делают такого), вот разные смешивать нельзя, а на цвет можно не смотреть, он подкрашивается что бы ты мог по цвету узнать из чего лужа под машиной(три раза тьфу). "Тосол" если что, это имя собственное, то есть бренд, его просто так назвали, а как охлаждающая жидкость относится к антифризам. Если не ошибаюсь, то по ГОСТу при СССР "Тосол" имел силикатную основу, а то что сейчас бараны разливают в канистры с такой надписью вполне обычный этиленгликоль. Если тебе недельку доездить нужно до полной замены, то можно просто воды из под крана долить, да хоть поссать туда можно


ни чего не произойдёт кроме изменения запаха

, тебе всего то меньше литра добавить нужно. При полной замене, если любишь свою мафынку, то лучше купи концентрат нормальной фирмы и сам мешай с дистиллированной водой в пропорциях указанных производителем концентрата. Потому как только тогда ты будешь 100% уверен в температуре замерзания и кипения и антикорозийных свойствах по отношению к алюминевым деталям. А то зальёшь чего попало, а потом через год-два помпа качать начинает плохо, вскрываешь и становится мучительно больно - переднюю крышку двига под замену


, так как завихряющая перегородка растворилась в антифризе. Я не выдумываю и тебя не пугаю, просто свой опыт рассказываю. Уж не знаю что туда заливали, наверно собирали ядовитую мочу у синяков за углом пивбара

. Но факт что помпа у меня очень плохо качает на холостяке, я думал может чего с крыльчаткой, снял и аккуел

- половина перегородки съедена коррозией(только основание вырисовывается), а оставшаяся половина истончена до состояния жести.