Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 09:28   #53
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Браза Посмотреть сообщение
так ведь, собственно, пробка и призвана поддерживать повышенное давление в системе для предотрвращения закипания итд? Думаю, любые изменения атмосферного давления (по крайней мере на тех высотах куда здраво можно забраться) - ничто по сравнению с изменениями в процессе работы самой системы, и ими можно пренебречь.
Тоже касается вентилятора, ведь не на его тяге жип в гору ползет )

Скажем так - карапкался от нуля до двух тысяч, проблем не наблюдалось.
Проблема не в том что с исправной виской машина греется по трассе. а описывал ситуацию когда разогретая и зажатая виска лопастями резко тормозиться о воду в броде и нах её срывает. поэтому и думаю перед бродами снимать лопасти и ехать на одном электро или ставить второй производительный электро с принудительным отключением. в идеале второй вариант намного лучше но раз в 10 дороже и пройдясь по темам не такой уж и надежный даже с силичем.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы