Цитата:
Сообщение от Браза
так ведь, собственно, пробка и призвана поддерживать повышенное давление в системе для предотрвращения закипания итд? Думаю, любые изменения атмосферного давления (по крайней мере на тех высотах куда здраво можно забраться) - ничто по сравнению с изменениями в процессе работы самой системы, и ими можно пренебречь.
Тоже касается вентилятора, ведь не на его тяге жип в гору ползет )
Скажем так - карапкался от нуля до двух тысяч, проблем не наблюдалось.
|
Проблема не в том что с исправной виской машина греется по трассе. а описывал ситуацию когда разогретая и зажатая виска лопастями резко тормозиться о воду в броде и нах её срывает. поэтому и думаю перед бродами снимать лопасти и ехать на одном электро или ставить второй производительный электро с принудительным отключением. в идеале второй вариант намного лучше но раз в 10 дороже и пройдясь по темам не такой уж и надежный даже с силичем.