Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 18:46   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katala Посмотреть сообщение
А ни кто не знает где есть штамповочный цех?
что то пришла идея не латать моего Бобика, а вырезать что надо отнести в цех и чтобы отштамповали такую же хрень но из нового металла
никто не сталкивался?
что то устал в поисковиках искать нифига нет:(
Во-первых, стоимость самого штампа (там фрезеровка из инструментальной стали + ручная доводка) может превышать стоимость нового Жипа, причем в разы и окупается только при массовом (серийном в сотни и более штук) производстве.
А во-вторых, проблему листового металла это не снимает Ты уверен, что найдешь лист, нужного тебе химсостава? Настройка производства очень сложный технологический прцесс. Например, при производстве Волг (на автозаводе в Горьком и Нижнем), впоследствии практически вся штамповка доводилась "до ума" вручную
Я приволок себе на XJ полы (только 4 детали салона) из Пиндосии. Отдельные операции (раскрой, гибка, гибка в радиус) освоить можно - оборудование еще осталось по заводам. Сейчас даже прокатать продольные канавки, усиливающие пол, проблема... Буду пробовать, но реально себестоимость может превысить "привоз" оттуда!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 05.07.2011 в 19:04.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы