Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 19:11   #3
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Итак, ребята 2 дня занимались моим радиатором. Распрессовали бачок, почистили шомполом соты, сварили новый медный. Но при сварке заметили большое кол-во микротрещин на основании. При попытке их заварить разваривались трубки с сотами. Радиатор слишком устал и я попросил остановить дальнейшие работы.

Спасибо Сергею, денег с меня за работы не взял, радиатор я им оставил на сдачу в металл. Ребятам респект, если понадобится сделать бачок, приеду к ним.

Кстати, из алюминия дешевле делать бачки. Думаю тыс за 3.5-4 могут один сделать.

В итоге, благодаря счастливому стечению обстоятельств, Лесаруб вернул непонадобившийся радиатор назад Джеймсу, тот выставил его в продажу и я сразу же забрал себе. Спасибо за помощь Диме Айсмену, оперативно приехал к Андрею и забрал радиатор себе. Сегодня утром Димка заехал ко мне, передал радиатор и я 3.5 часа его ставил на место. 2 раза болт крепления радиатора кондея к радиатору двигателя проваливался в щель и приходилось всё снимать

Машин я собрал, проехался и порадовался наконец!! А то со среды без колёс, а теперь на них


Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
3 года назад потек там где ты и сказал. починили пластик хватило недели на 2. у нас кулибины делают такие бачки за алюминия, один-в-один родной. второй с обратки сказали не нужно на той температуре их не рвет снять радиатор 1тр починить 3тр. езжу 3 года, прошлым летом накрылась вязкомуфта, кипел не раз. так что перепаивай и забудь что есть радиатор.
за 3 тыс люмин. бачок делают?

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Протестую! Я отнюдь не пересел с японцев на джип. Я купил себе еще и джип вдовесок к субару.
С японца не слезу. И джип не отдам.
Все просто. У меня две машины. Совершенно разные, и обе нравятся по-своему. Это ведь не аморально?
конечно, это отличный вариант! на красной двухдвурной японочке за хлебом и на воробьёвы съездить. а на джипе давить ментов и по просеке пробки объезжать

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Теперь по делу. Б\у радиатор на японца можно взять за 3-4. Протечет вскорости. Можно взять новый оригинал за 8-9 примерно. Сколько-то продержится, наверное дольше чем б/у. Но это будет все тот же презренный пластик (хоть и оригинальный), со временем текущий по стыку с алюминием (и какой .удак такую конструкцию придумал!).
Так что, вопрос вовсе не в деньгах. Хотел бы сэкономить - купил бы оригинал. Но я сделал как ЛУЧШЕ. Да, немного дороже, но навсегда избавляешься от головной боли с протечками.

Ребята не "судя по сайту" хорошо работают, а в реале. Я действительно знаю их уже лет 6, причем повторюсь, чинил отнюдь не только радиаторы. Подход честный, творческий и на совесть.
Если что, мне они за рекламу процент не платят. Просто отзыв постоянного клиента...

Расскажи про свой вариант. Интересно что ты придумал.
Ребята из НИИ напрягли тем, что начали разводить меня на деньги, сначала назвали ценниг в 15 тыс за переделку всего радиатора, потом до 12 тыс опустились. Но для меня и это дорого.

Что у меня получилось, я написал. А на будущее решил, что если радиатор умрёт, найду рваный китайский алюминиевый на сервисах и отвезу сделать в нём люминиевый правый бачок и всё, забуду о проблемах.

Ибо тюнинх бу оригинального медного не гут, старый он и запаса прочности в нём нет.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы