Итак, ребята 2 дня занимались моим радиатором. Распрессовали бачок, почистили шомполом соты, сварили новый медный. Но при сварке заметили большое кол-во микротрещин на основании. При попытке их заварить разваривались трубки с сотами. Радиатор слишком устал и я попросил остановить дальнейшие работы.
Спасибо Сергею, денег с меня за работы не взял, радиатор я им оставил на сдачу в металл. Ребятам респект, если понадобится сделать бачок, приеду к ним.
Кстати, из алюминия дешевле делать бачки. Думаю тыс за 3.5-4 могут один сделать.
В итоге, благодаря счастливому стечению обстоятельств, Лесаруб вернул непонадобившийся радиатор назад Джеймсу, тот выставил его в продажу и я сразу же забрал себе. Спасибо за помощь Диме Айсмену, оперативно приехал к Андрею и забрал радиатор себе. Сегодня утром Димка заехал ко мне, передал радиатор и я 3.5 часа его ставил на место. 2 раза болт крепления радиатора кондея к радиатору двигателя проваливался в щель и приходилось всё снимать
Машин я собрал, проехался и порадовался наконец!! А то со среды без колёс, а теперь на них

Цитата:
Сообщение от нефед
3 года назад потек там где ты и сказал. починили пластик хватило недели на 2. у нас кулибины делают такие бачки за алюминия, один-в-один родной. второй с обратки сказали не нужно на той температуре их не рвет снять радиатор 1тр починить 3тр. езжу 3 года, прошлым летом накрылась вязкомуфта, кипел не раз. так что перепаивай и забудь что есть радиатор.
|
за 3 тыс люмин. бачок делают?
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Протестую! Я отнюдь не пересел с японцев на джип. Я купил себе еще и джип вдовесок к субару.
С японца не слезу. И джип не отдам.
Все просто. У меня две машины. Совершенно разные, и обе нравятся по-своему. Это ведь не аморально? 
|
конечно, это отличный вариант! на красной двухдвурной японочке за хлебом и на воробьёвы съездить. а на джипе давить ментов и по просеке пробки объезжать
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Теперь по делу. Б\у радиатор на японца можно взять за 3-4. Протечет вскорости. Можно взять новый оригинал за 8-9 примерно. Сколько-то продержится, наверное дольше чем б/у. Но это будет все тот же презренный пластик (хоть и оригинальный), со временем текущий по стыку с алюминием (и какой .удак такую конструкцию придумал!).
Так что, вопрос вовсе не в деньгах. Хотел бы сэкономить - купил бы оригинал. Но я сделал как ЛУЧШЕ. Да, немного дороже, но навсегда избавляешься от головной боли с протечками.
Ребята не "судя по сайту" хорошо работают, а в реале. Я действительно знаю их уже лет 6, причем повторюсь, чинил отнюдь не только радиаторы. Подход честный, творческий и на совесть.
Если что, мне они за рекламу процент не платят. Просто отзыв постоянного клиента...
Расскажи про свой вариант. Интересно что ты придумал.
|
Ребята из НИИ напрягли тем, что начали разводить меня на деньги, сначала назвали ценниг в 15 тыс за переделку всего радиатора, потом до 12 тыс опустились. Но для меня и это дорого.
Что у меня получилось, я написал. А на будущее решил, что если радиатор умрёт, найду рваный китайский алюминиевый на сервисах и отвезу сделать в нём люминиевый правый бачок и всё, забуду о проблемах.
Ибо тюнинх бу оригинального медного не гут, старый он и запаса прочности в нём нет.