Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 01:41   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
WhiteEagle, ты ведь с японцев пересел на джип. На них радиаторы дорогие, можно и заплатить 12-15 тыс за 2 медных бачка. А на джипах радиатор кетай 5-7 тыс новый, оригинальный бу за 3 можно найти. Поэтому для джипов это дороговато. Но справедливости ради, судя по сайту, ребята действительно спецы!
Протестую! Я отнюдь не пересел с японцев на джип. Я купил себе еще и джип вдовесок к субару.
С японца не слезу. И джип не отдам.
Все просто. У меня две машины. Совершенно разные, и обе нравятся по-своему. Это ведь не аморально?

Теперь по делу. Б\у радиатор на японца можно взять за 3-4. Протечет вскорости. Можно взять новый оригинал за 8-9 примерно. Сколько-то продержится, наверное дольше чем б/у. Но это будет все тот же презренный пластик (хоть и оригинальный), со временем текущий по стыку с алюминием (и какой .удак такую конструкцию придумал!).
Так что, вопрос вовсе не в деньгах. Хотел бы сэкономить - купил бы оригинал. Но я сделал как ЛУЧШЕ. Да, немного дороже, но навсегда избавляешься от головной боли с протечками.

Ребята не "судя по сайту" хорошо работают, а в реале. Я действительно знаю их уже лет 6, причем повторюсь, чинил отнюдь не только радиаторы. Подход честный, творческий и на совесть.
Если что, мне они за рекламу процент не платят. Просто отзыв постоянного клиента...

Расскажи про свой вариант. Интересно что ты придумал.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 24.06.2011 в 01:43.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы