Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 15:17   #2
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Уже задолбало, постоянно выскакивают тяги раздатки, выскакивает в основном из АКПП при наезде на хорошие кочки или ямы.
РК опущена, сделан кронштейн со стороны пропеллера, ось механизма переключения расположена как и в стандарте.

Что делать???

ПЫ.СЫ. гнездо в АКПП не разбито, в тягах тоже, везде втулки целы.
Опора АКПП новая.
была такая проблема - изношена тяга которая к кузову на опорном подшипнике стоит.... а когда поставил новый упорный подшипник... тягу стало закусывать в подшипнике при тряске и вытаскивало тягу из раздатки... вылечил заменив подшипник на старый... (тягу новую не стал искать)
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы