Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 20:56   #2
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Расскажу про свой.
После поднятия с помощью грандовских пружин и волговских рессор машина на дороге встала как влитая. В повороты входил практически без кренов. Начитавшись решил отстегнуть передний. И поехал тестить. В поворотах сразу появились крены сильные. Прикрутил обратно. Потом в гараже удалил на совсем задний. Если до этого на гребёнке сильно трясло, то без заднего как то стало помягче, по приятнее.

Передний нужен для того, что бы при крутых поворотах удерживать машину в горизонтальном положении. Если снять и передний и задний то будет мягко и приятно, но надо будет быть очень внимательным в поворотах на большой скорости. На бездорожье однозначно без стабов всяко лучше, с ними машина очень сильно раскачивается.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы