Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 00:07   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию взял XJ под восстаноление

Джентльмены,разрешите представиться - Сергей
Взял недавно себе Чирока 90го года под восстановление.
Состояние убитое...
Чирок Laredo, 4.0, 231 раздатка без лифта и практически без колхоза, 200 000 км пробег.
Удивило, что- пороги, двери живые, стеклоподъемники все работают, стелки все шевелятся...
+ один парадокс, у машины ПТС - дубликат от 2007 года выданный краснодарским ГИБДД потом мащину продали в г.Горячий Ключ Краснодарского края, потом купил хозя из Рыбинска, затем чирок приехал в Череповец и спустя год попал ко мне. я сам из г.Горячий Ключ, т.е. родился там и живу,в Череповце временно. Т.е. машина вернется на Кубань
Нужно делать:
- двигатель (возд фильтр в масле, из сапуна брызжет масло на все вокруг, детонации)
- Рессоры (лопнула подкоренная правая)
- Кузов (днище с вод стороны - дыра, + вод бежит откуда то)
Хочу:
- восстановить как можно ближе к оригиналу
- лифт 2-3"
- раздатку 242
Хочу спросить:
1. Что менять при капиталке двигателя? Возможно ли как нибудь малой кровью? Расход масла сумасшедший 1-1,5л на 100км примерно. предыдущий хозя лил минералку Лукойл 10В40
2. Хочу поставить вместо подкоренной рессоры - две (коренную со спилинными ушами и подкоренную от волги)... как будет держатся...
3. Где можно раздобыть раздатку 242 и чё по чём, к зиме готовиться нужно
Спасибо!

Последний раз редактировалось norg; 14.07.2011 в 23:01.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы