Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 23:44   #6
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
а что вопрос с перегревом уже решена то я что то не припомню! если поставить к этой болячки еще и кондишен то будет не холодно а еще горячее у мяня таже самая история присутствует испаритель расширительный клапан компрессор без муфты и электрика с штатным доп вентилем электрика рабочая вот только нет аккамулятора осушителя конденсора трубок и соответственно датчиков низково и высокого давления.по ценам прикидывал примерно б/у
конденсор примерно рубль полтара
трубки рубль полтара
компрессор полтара два ну можно и за три купить
кстати по заменителям цены приемлемые кроме компрессора поэтому лучше взять новое сам все собираюсь но руки не как не дайдут!
спроси у As73 у него такой чир в разборе был если не продал всю требуху можно и взять.
Спасибо за примерные цены!
Вопрос с перегревом не решен к сожалению, пребывает в стадии.... эээ... в стадии ожидания чего же все-таки навернется окончательно и себя тем самым выдаст впрочем это не помешало съездить вокруг Азовского моря Правда обратную границу переходили с поднятым капотом чтоб не закипеть, ибо заглушить не могли потому что стартер отвалился ну подумаешь мелочи, пограничников развлекли вобщем после поездки и возникла мысль про кондей, тяжеловато детям сзади в жару особенно когда тени нет поблизости никакой.

по деньгам получается около 5 тыр на запчасти плюс работа? ну и решение вопроса перегрева кстати, а если снят вакуумный кран и трубки соединены напрямую, то каким образом регулируется температура подаваемого из печки воздуха? я понять не могу, крана нет а регулировка температуры осталась рабочей, вроде ж только горячим теперь должен был дуть или я не права?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы