Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 00:45   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Смотря КАК надуло. Ты же давления ТОГО не знаешь.
А ведь нормативное может и больше 1 атмосферы быть (например, на турбовой субаре моей 1.3 атм). Оно кстати на пробке написано.
И это правильно. Такое давление как раз и не дает закипеть ОЖ. Закон физики... Для двигателя парообразование в охлаждающем контуре губительно. Смесь ОЖ с пузырями пара охлаждает блок гораздо! хуже чистой жидкости. Теплоотвод от стенок раскаленного блока в пар мизерен по сравнению с теплоотводом в жидкость. Потому на всех машинах уже давным-давно охлаждающий контур закрытого типа с пробками, настроенными на определенное давление. Выше которого излишек антифриза сбрасывается в расширительный бачок. А если давление вышло за пределы нормы, то скорее всего клапан в пробке расстроился, "засахарился"... По хорошему если, то пробки проверяют. Например, когда мне на трех предыдущих машинах варили целиком алюминиевый радиатор, то помимо опрессовки, проверяли и пробку.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.06.2011 в 00:49.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы