Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 00:33   #6
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Хотел такой информацией поделится - есть такая лента "герлен", в советские времена очень трудно достать было - в основном в Метрострое применялся. Ставил знакомый народ тогда эксперимент - на зиму на машине с проваренными арками на арку со стороны колеса квадратный кусочек прилепили, весной сняли. Вокруг ржавчина от соли, там где был герлен - квадратик чистого металла. После этого стали его активно применять, благо доступ был. У меня тогда был М-2141, менял кузов, полы под ногами водителя и пассажиров зачистил, и плотно, без щелей налепил герлен с заходом на тоннель, пороги и поперечины. Для лучшей адгезии лучше ещё и резиновым молотком "простучать". Сверху уже шумоизол и ковры положил. Ради интереса через четыре года вскрыл одно из "засадных" мест - чистый металл. Плюс герлен ещё и дополнительной шумоизоляцией является. Сейчас часто попадается на глаза на строительных рынках, и вот ссылка, какая сходу первая попалась:http://www.filizol.ru/docs/materials/18.html
Если буду когда кузов варить - обязательно опять при сборке герленом воспользуюсь.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы