Хотел такой информацией поделится - есть такая лента "герлен", в советские времена очень трудно достать было - в основном в Метрострое применялся. Ставил знакомый народ тогда эксперимент - на зиму на машине с проваренными арками на арку со стороны колеса квадратный кусочек прилепили, весной сняли. Вокруг ржавчина от соли, там где был герлен - квадратик чистого металла. После этого стали его активно применять, благо доступ был. У меня тогда был М-2141, менял кузов, полы под ногами водителя и пассажиров зачистил, и плотно, без щелей налепил герлен с заходом на тоннель, пороги и поперечины. Для лучшей адгезии лучше ещё и резиновым молотком "простучать". Сверху уже шумоизол и ковры положил. Ради интереса через четыре года вскрыл одно из "засадных" мест - чистый металл. Плюс герлен ещё и дополнительной шумоизоляцией является. Сейчас часто попадается на глаза на строительных рынках, и вот ссылка, какая сходу первая попалась:
http://www.filizol.ru/docs/materials/18.html
Если буду когда кузов варить - обязательно опять при сборке герленом воспользуюсь.