Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 01:03   #25
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,461
По умолчанию Кароче паааайЕхали :ad:

Сегодня занялся, вспомнил весь мат который знал, кое что придумал в процессе . Нормально так поел песка . Но мечта идиота сбылась. Авторитетно заявляю, бумеранг на WJ снять на асфальте можно! И даже без домкрата. Только снимать его надо вместе с шаровой, т к открутить гайку шаровой на машине скорее всего не удастся - очень не удобно. Для болтов сайлентов потребуется головка на 15, для болтов шаровой(3шт) нужен рожковый-накидной на 21(пришлось купить). Для кронштейнов тросов и шлангов головка на 10 и рожковый-накидной на 13. Гайка шаровой у меня была на 21. Болты шаровой нужно поочерёдно отворачивать по сантиметру, потому как вывернуть полностью не отвернув другие не удастся - они упираются в бумеранг. Извлекается бумеранг из джунглей подвески элементарно, собственно вращение по типу как летают бумеранги в левую(водительскую) сторону. На всё минут 30 первый раз, и минут 10 после тренировок . Кардан не мешает.

Немного предыстории: нижние задние рычаги уже установлены удлинённые пару дней назад, "кастор" в ж*пе, от кардана появились жуткие вибрации от 40км в ч и выше, больше 60 не разгонялся - кресты и хвосты жалко. Чертежи мои, конструкция тоже.

У друга в кузнице сотворили задуманное по моему чертежу выложенному выше .

Отчекрыжили от старых задних нижних рычагов концы с круглыми сайлентами, и срезали на них сектор - верхняя и нижняя плоскости бумеранга не параллельны. Бумеранг вначале положили с вставленной старой шаровой на стальной лист, прихватили шаровую к нему, отметили положение рычага чертилкой, отметили чертилкой отверстия в сайлентах. Сняли рычаг с шаровой. Провели линию по центрам полученных центров отверстий, параллельно провели вторую линию, удалённую на 20мм, перенесли центры отверстий на неё так, чтобы расстояние между ними по прямой сохранилось. В новых центрах воображаемых отверстий были прихвачены вертикально прутки(диам равен отв в сайленте). Таким образом у нас получился скажем так шаблон(шаровая и 2 прутка), на который нужно одеть все детали и сварить вместе. После от бумеранга отрезали родные посадочные сайлентов, снова одели бумеранг на шаровую, положили его так как было отчерчено его положение при создании шаблона, на прутки одели заготовленные огрызки нижних задних рычагов с круглыми сайлентами. Проверили ещё разок на "ровность рук" и прихватили конструкцию точками. Я сделал примерку - всё стало как надо, только колено глушака стало цепляться за бумеранг. Но может это не стОит принимать во внимание - он у меня сильно гнутый и коряво выравненный - старый хозяин нашёл в москве пень здоровенный и задним ходом въехал в него глушаком . Глушак я пока просто притянул проволокой к креплению стойки стабилки и стало нормально. Всё равно банку скоро буду менять. После удачной примерки всё капитально обварили с косынками с боков, обработали-окультурили, покрасили HB Body 950 и поставили на машину. Шаровую я конечно поставил новую. Кстати на старой шаровой гайка на 21, а на новой(BAW) на 22 была. Фоты установленного на машину я не сделал - сил уже не было. Сделаю завтра - будем кардан удлинять. Результат: мост я довернул так как надо, вибрации от кардана пропали, мост хорошо отошёл от порогов - на взгляд и 33-е лапти влезут, бумеранг стоИт параллельно кузову - сайленты не смяты, шаровая без наклона. Кардан, скотина, на шлицах в раздатке в зацеплении "на соплях" - почти вылез, придётся удлинять сантиметров на 5-7 где то.
Миниатюры
IMAG0645.jpg   IMAG0646.jpg   IMAG0647.jpg   IMAG0651.jpg   IMAG0653.jpg  

IMAG0654.jpg   IMAG0655.jpg   IMAG0657.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 27.03.2014 в 10:13.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы