Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 22:24   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Тянет вправо. Все менял, не помогает. В чем дело?
Ответ

Недавно делал у себя на Гранде 94 развал-сход, попался грамотный контактный мастер, и сервис с хорошим компьютерным новым оборудованием, ну я и задал вопрос про то, что руль ведёт в одну сторону при вроде-бы непонятных причинах, ну нет таких причин, а его всё равно тянет.
Он мне популярно объяснил следующее:
Есть такой показатель - Угол наклона "шкворней" вокруг мнимой оси поворота (кастер). ТО есть, мысленно проводишь прямую линию между центрами верхней и нижней шаровой опоры, это будет так называемый виртуальный шкворень, смотришь на автомобиль в профиль, при этом угол наклона этой воображаемой линии должен с левой и правой стороны автомобиля быть ОДИНАКОВЫМ и не превышать 7 градусов.
А регулируется этот показатель эксцентриками рычагов в самых нижних точках автомобиля слева и справа (они затягиваются через сайленблоки, которые тоже могут быть подношены).
Вот после регулировки этих эксцентриков у меня всё стало нормально.

А проверял и выставлял мастер его так :

Поворачивал руль на 8 градусов влево, на 8 градусов вправо, и по компьютеру смотрел в зелёной или красной зоне этот самый "кастер" и сколько в цифровом выражении показывает. У меня было 7,8" лев и 6,8"прав до регулировки. После - 6,02 и 5,9".
Кстати , и соосность заднего моста мне посмотрел, обрадовал, что машина у меня "ровная".


Как вариант. Стырено с библии.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы