Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 18:31   #20
Antti
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Antti
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
смотри показания с лямбды на входе (0-1в) и на выходе лямбда должна показывать чуть меньше чем на входе... шрать начинает по тому что могзи начинают беднить и тебе сильнее приходится давить тапку... мотор убить не получится тк все в пределах...
обычно при выкидывании катов вставляют обманку/футорку 5-9мм диам отверстия под лямбду...
вторая лямбда на образование смеси не влияет, на сколько мне известно, она лишь контролирует работу катализатора?

а первую я новую поставил 2 года назад.
Antti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы