Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 00:44   #10
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сегодня руки чесались выкрутил его. Достал просто здоровенный калдэн на нём! Протереть тряпкой не вышло! Забит был шлаком наглухо(машину до меня сильно запустили)! Очистителя карбираторов в машине не оказалось - не надо себе отказывать в маленьких слабостях в автомагазинах, покупайте то что не нужно, но может пригодиться. Вернулся на работу, попытался отмыть кисточкой в спиртобензиновой смеси - хер, только шлак смылся и появились очертания решётки и чОрного-чОрного терморезистора . Отмыл только в ZISTRONe с ультразвуком - установка где платы после монтажа моем, там можно смело трупы растворять по моему . Результат виден на фотах - оказывается наконечник(решётка) датчика БЕЛАЯ!!! а сам терморезистор синего цвета . После водных процедур решил произвести замеры: при комнатной температуре датчик имеет сопротивление около 10кОм, при обдуве тёплым(около 50гр) монтажным феном его сопротивление уменьшается до 1-2кОм. Реакция очень быстрая - меньше секунды! Таким образом можно проверить работу датчика. Фоты с мобилы - тапками не кидать
А трупы растворять это наверно подработка
А так полезно надо тоже посмотреть свои датчики да помыть.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы