08.06.2011, 09:43
|
#5
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
Цитата:
Сообщение от drova
на диске тупая раздатка 4H-N-4L постоянный полный-без преднего кардана не едет, очень дорогие зч, почти нет неоригинала, нет блокировки заднего моста, уродский пер.бампер для зимы и грязи, динамика езды-2.5тд5-оставляет желать лучшего, бедноватая торпеда в отличие от ренжа-мне не нравится. из плюсов - не гниет, до 160 дорогу с колеей держит как паровоз на рельсах, багажник огромный, руль не пустой, соляра халявная, ходы подвески намного больше чем у гранда. просто хочу побыстрее, на автомате, с дешевыми зч и более приятным салоном(рестайл если, обшить все кожей, а сиденья велюром), думаю сил 250 с 4литров снять можно-больше мне не надо, да и 242рк больше не переварит(кто может проконсультировать-спасибо, буду ждать). на автору рестайл 4литровый с 242рк от 300тр, а дорестайл от 150 - вот и спросил насчет торпеды. донор ДОрестайловый уже год стоит в гараже ждет своего часа-когда куплю брата с документами.
|
Да,ЛР порой бъет все рекорды по стоимости зап. частей и сервиса))
Поставить торпеду можно,я видел экземпляры с вкоряченной торпедой,вся электрика работала исправно,реальнопросто электрика хорошего найди
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
|
|
|