Да там дохрена чего может быть, почему сразу редуктор? Вначале нужно определиться о каком поколении говорим, а то мы тут ща гипотез навалим на несколько гигабайт, а потом выяснится что у него ГБО от мопеда стоИт и работать оно в принципе своём не должно! Например на 4-ом поколении есть датчик температуры испарённого газа. В зависимости от его температуры(у газа сильно меняется плотность) ЭБУ пересчитывает коэффициенты длительности впрыска газа. Если этот датчик оборвать, то коэффициенты будут неправильными и смесь тоже. Так же ЭБУ обычно имеет возможность работы с датчиками разных типов, а у них разные кривые зависимости сигнала от температуры, поэтому важно в программе правильно выставить марку датчика. Но это просто теория, реально надо брать комп и смотреть. Если речь идёт о другом поколении, то там свои заморочки.
|