Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2011, 19:00   #10
doc555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Сибирь
Марка: QX4
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
проблнма из-за недостаточного охлаждения 6 цилиндра, облегчить то они его облегчили, но как следствие ослабили конструкцию, а по понятным причинам 6 цилиндр самый тепло нагруженный, вот его и рвет, все остальное вторично.
насколько критична данная проблема? получается кованые поршня кардинально проблему не решат?
просто на мой взгляд при таких вводных моторы должны стабильно заезжать на капиталку, как это происходит у субару на известных сериях.
и ещё для уточнение: это заключение основано на вашем опыте или же не только и есть подтверждения на англоязычных форумах?
я не пытаюсь оспорить ваш опыт, просьба понять правильно, хочется лишь разобраться в вопросе. машину я уже ищу, хочется принять верное решение по мотору при покупке.
спасибо.
doc555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы