Цитата:
Сообщение от Gothminister
Андрюх, а если мощный фан без виски, то будет отбирать мощности еще больше же чем штатный, правда? Может лучще поставить вентиль от 5.9 электро из датчиками наколхозить, че думаешь?
Просто двигло и так 4-х литровое, еще и эта виска поганая энергию двигла ест
|
к примеру эл.вентиль 30 ампер = 360 ватт = 0.48 лс
мотор такую потерю даже и не заметит(это чисто мотор 4.0, 5.2, 5.9)
а вот в сумме эти 30 ампер со всем другим электрооборудованием будет заметнее...
ну и потеря мощности примерно = крутить виску
5.9 конечно мощнее и для города его хватит, вот смотрю на гранды на жип форуме (амер) ставят от форда тауруса, он 2300 cfm
или с линкольна марк 7 примерно 4000 cfm
родные жиповские по меньше cfm (примерно 1500-1700 cfm)
Тюнинг всегда больше cfm(за счет мощных моторов и конструкции пропеллера) и итого меньше потребление Ампер
болтовый вентиль на ренг 4.0
http://www.flex-a-lite.com/auto/html/jeep-wrangler.html
3300 cfm = 93.44 м3/мин (18 ампер)
его за глаза в городе с кондюшкой и на легком бездоре
в роккроулинге не работает
в роккроулинге работает виска ну или мех.вентиль без виски на спец хабе
родная виска на оборотах выдает примерно 4000 cfm, на холостых совсем ничего
флексалайте на виске больше cfm (6 лопастей, более правильная форма, 4000 оборотов)
http://www.flex-a-lite.com/auto/html/clutch-fans.html
или без виски(10000 оборотов, легче в руках(чисто вентиль) в сравнении чем первый под виску, без виски на хаб одевается + проставка алюминий)
http://www.flex-a-lite.com/auto/html...s-reverse.html
http://www.flex-a-lite.com/auto/html...-adapters.html
видел такой на мустанговском форуме, дунули 9000 cfm



= 254 м3/мин, 19 дюймовый
на ренг 17 дюймовый по апликации, по меньше, но все же то же зверь