Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 08:22   #1
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
doc555
про вранглеры я совершенно не в курсе, говорил именно про гранд чироки WJ(WG) кузова, возможно на разных моделях Jeep одинаковые моторы отличаются деталями? но проблема эта многократно озвучена как на этом форуме, так и на джип4*4клуб именно в разделах про виджеев.
в сравнении моторы одинаковые вранг/чирок/гранд если смотреть на один год выпуска
на тж с 03 по 06 стали ставить алюм.башку вместо чугуна, на вж возможно также она присутствует, это для войны конечно не подходит, но и не плохо, ездить будет до упора, главное не перегревать


Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
есть такая фишка на 4-х литрах и уже пришли к общему заключению,во время обсуждения,что это происходит от некачественного бензина,т.к. датчиков детанации нет,плюс ,должно быть качественное масло.у нас (в России)полно машинок,которые приехали с приличными пробегами,а пытливые умы всё пытаются эксперементировать с 80-м бензином(не американского качества) и потом рассказывать своим друзьям о том,что JEEP ,отлично на нём едет.сразу это мотор не убивает,он продолжает терпеть,но со временем,от этих эксперементов, начинает тарахтеть как дизель.здесь на форуме у двоих или троих был такой косяк с мотором
ага детонация это плЁхо
+ перекупов можно подключить, которые за год ни разу масло не сменили а накатали много
масло (левое) или порядком отработавшее изрядно теряет свои свойства/или теряет в принципе, а одно из свойств это отвод тепла с поршневой
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы