Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 23:23   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
так то оно так.
но я у себя на рениксе при замене форсунок на правильные убрал вакуумное управление клапаном сброса. стало 2.9 атм всегда.
тут дело в том что бендикс - дека форсы херово работают на высоком давлении , это - конструктивная особенность, и пришлось давануть вниз давление в рейке.
если заменить форсунки и насос нормальный можно смело вакуум снимать.оно нафиг ненадо . будет всегда около 3.
сделано уже на 2 рениксах - полет нормальный.
з.ы. отвечаютолкьо за то что это работает на 87-90 годах.
То есть, рампа Реникса остается. А форсунки и насос уже Мопаровские... Или неправильно чего то понял?
У меня (на моновпрыске TBI) вообще давление 0,7 - 1 - специально проверял по мануалам.
На рампе (тоже Реникс, но распределенный MPI) должно быть 2,5 - 2,7. И подниматься (с отключенным регулятором) до 2,9 - 3,1.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы