Цитата:
Сообщение от ПАША
более мощный радиатор от многолитрового американца.
|
Вопрос, от чего конкретно подойдёт?
Я прикладывал от 6.0 ГМ, дык он больше, чем всё подкапотное пространство мелкого чира
Цитата:
Сообщение от admin
- попу утилизировать нельзя... значит надо отделить "салон" от багажника некой перегородкой (прозрачной/не прозрачной). вытащить из багажника стекла, боковые и издвери... установить второй радиатор в багажник... или один более массивный, к примеру от грузовика...
-дырки в капоте резать надо однозначно... схемы
1. __________.............____ (дырка с сеточкой)
2. _________/ ___
3. _______\_____
схема №3 лично я считаю неприемлемой для трофейной машины, тк все гавнище будет омывать мотор сверху...
-доп радиатор как вариант... основной вертикально, доп радиатор горизонтально... над допом отвод горячего воздуха (дырка в капоте)
-автомат, алюминиевый салонный радиатор от газексуса (микроавтобуса) с вентилятором и датчиком... привариваем к нему нужные трубки и готово... на картинке...
|
Городить перегородки, это все равно, что попу отрезать. Мне нужен багажник, где храниться всякая хрень и запасы ПИВА!
Газексус-енто хто? И по фотке он довольно здоровенный, не представляю где под капотом место для него найти.
Цитата:
Сообщение от admin
помпе кстати глубоко ******* на длину труб... прокачает легко... ну в разумных пределах конечно... не стоит радиатор поднимать на высоту 10-20метров от машины могут возникнуть проблемы с прокачкой :)
кстати еще как выход, большой и толстый основной радиатор... покупаешь соты алюминиевые и лист алюминия, отдаешь все барахло и бабло... получаешь кастом радиатор... (за тел. в личку)
|
То, что помпе пох, это хорошо! Надеюсь помпа считает так же
За контактик в личку буду признателен.