Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 00:37   #40
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

Когда снимали бублик для заварки , в каком состоянии ступица насоса ?! ( то что в насос вставляется) износ на ней был?! может маслянный насос у тебя трещать, может и сам гидротрасформатор трансформатор.
в идеале коненчно отдать бублик в ремонт.... а так бери с разбора любой главное проверь две вещи :
1 Диаметр ступицы насоса (бывают двух видов, в диаметре отличаются чуть ли не на сантиметр)
2. Бонки, те , что площадки под болты бывают двух видов те что стоят на 90 градусов по крышке и те когда три по 90 , а одна со смещением, мерить штангелем между отверстиями под болты.(так же если транс не ребилдовский, то когда бонки со смещением то рядом с ними или с боку на корпусе выбиты окружности)
ну и наличие естественно зубчатого венца :))))
ВСЕ! в остальном тебе пофиг! (дизельный он или нет) Углы лопаток внутри будут одинаковые. Отличаются только немного отливкой реакторов - но ты этого на ходу никак не заметишь, а так же пружинами демпфера поршня - тоже пофиг! Если брать с разборки - проведи пальцами по ступице, чтоб не было ступенек , одностороннего износа. Так же лучше бы посветить во внутрь фонариком (чуть наклонив чтоб масло ушло)и посмотреть не изношены ли шлицы!
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________

Последний раз редактировалось ПаВил; 12.05.2011 в 00:43.
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы