Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 16:02   #20
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
а помоему доля фанатизма имеется... мож лучше не джип взять а че нибудь европейское с 5 звездами от euroncap? ))) они там в европе по моему имху давно на этом помешались.
вообще читая идеи мне как-то стращновато за ребенка становиться, переделывать ремни помоему затея очень хреновая, хотя бы из-за того, что пока не врежешся не узнаешь нормально ли ты их сделал.... ставить подушки - вообще ад - по среди трассы на кочке выбьют... дальше сам додумаешь что будет.... и еще куча вариации что может с ними произойти....

приведу небольшой пример - на кирпиче 89 года(ни каких подушек и средств безопасности кроме ремней и тех не пристегнутых))))) не по своей воле испытал его безопасность на столкновении 50 км/ч в дерево, сидя на месте посажыра не пристегнутым.... ну что я могу сказать... да в принципе, ниче так, мой полет по салону был не сильным, ударился не сильно, обидно лишь что зубами передними влетел в уголок торпеды, чуть правее магнитолы, ну и собственно выбил их... теперь всегда пристегиваюсь. водитель тоже был не пристегнут, ни царапины, так чуть коленками по торпеде стукнулся, следов даже не осталось. ах да, деревце пострадало, сантиметров 20-30 в диаметре ствола плавно переместилось метра на 4 вперет, ну конечно без корневой системы)))) в автомобиле пострадал бампер, радиатор, вентилятор, морда, кончик лонжерона и крыло по чуть.
чуть побольше скорости и деревце бы потолще - почти euroncap бы вышел )))))
так что моему скромному мнению все там нормально с безопасностью...
Тоже проверил безопасность пару месяцев назад считаю что всё же она на высотевот история и фотки https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11169
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы