Цитата:
Сообщение от FatFox
Насчет колхозных подушек можешь забыть сразу, правильно работать ты их не научишь, впрочем как и преднатяжители ремней. Изофикс крепление то сделать можно, но вот не представляю куда его там закрепить, чтоб оно не просто для виду было, а работало и при этом не мешало складывать сиденье. С наклоном проще - откручиваешь верхнее крепление спинки и ставишь ее под таким углом как тебе нужно, вот правда если его наклонить, то запаску придется ложить на пол багажника, т.к. на штатном месте оно будет мешать закрывать багажник. В общем как-то так. Ну а если хочется подушек, то надо брать машину изначально ими оборудованную.
ЗЫ. Детское сиденье (нормальное) крепить штатным ремнем, такой способ уступает изофикс только удобством и даже мне кажется ремень в случае аварии предпочтительней, ибо вытягиваясь он дополнительно гасит энергию удара, а жесткое крепление изофикс этого не делает.
|
Про изофикс +100, его основной смысл в удобстве использования для родителей.
Про наклон спинки. Верхнее крепление перекручиваю ниже в зав-ти от требуемого наклона? Или как? На чем будет фиксироваться спинка если его открутить? Очень интересен этот момент, ибо сейчас кресло старшей группы, у котрого наклон спинки не регулируется отдельно от наклона сиденья.
to Road Runner, подушку безопасности при перевозке детей требуется отключать, поэтому их установка в машину для безопасности ребенка довольно бессмысленна. Сила вылета подушки не рассчитана на ребенка.
А устойчивость детского кресла зависит от формы задних сидений. Чем ровней и жестче сиденья - тем лучше ставятся кресла. Если сиденья с "ямкой" и мягкие - хуже, либо надо подбирать детское кресло так чтоб форма его основания хорошо вставала на сиденья, ну искать надо кароче, это проблема далеко не только XJ.