Теперь еще вопросы...
1. Раз шторки безопасности нельзя, то можно ли в двери вваривать балки безопасности? Или они там уже есть? Вопрос скользкий, поскольку такая модификация тоже требует расчетов, например в первом варианте Приоры-люкс балки были вварены так, что при смещенном лобовом ударе травмировали водителя и блокировали открытие двери после аварии... также, наверное, усиление порогов должно увеличивать безопасность при большинстве боковых столкновений.
2. Возможно ли установить качественные современные (скажем 2008-2011 годов выпуска) инерционные ремни от какой-либо марки-модели? Известны ли факты таких перестановок? Маятниковые как раз не нравятся тем, что в момент аварии они сколько-то травятся довольно легко (не гасят почти скорость), а потом жестко блокируются... или я не прав?
3. По поводу креплений исофикс... я предполагал, что для удерживания детского кресла или кресла с ребенком надо к какоим-то силовым элементам кузова приварить петли, к которым закрепить буксировочные тросы, с одного конца буксировочный карабин, с другого - ответная часть для исофиксовой защелки. Такая конструкция не должна мешать трансформации салона при отстегнутом детском кресле.
Как вы думаете?
|